Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. Другими словами минусы наполнения архитектуры и структуры web-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести полный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить проблемы, препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходном коде и наполнение страницы, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это исследование web-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.